irkutsk-nash.ru ГлавнаяРегистрацияВход Среда
09-Июл-2025
06:24:12
Приветствуем вас Чо попало | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Юмор [49]
Разное [38]
обо всем по не многу
Новости Иркутска [28]
Местные новости.
Новости высоких технологий [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

12:00:38
Наказания для водителей иркутских маршруток, нарушающих ПДД, будут ужесточены
nullГородская комиссия по безопасности дорожного движения направит в администрацию области предложения с просьбой ужесточить законные меры наказания для водителей маршруток, которые грубо нарушают нормы перевозки пассажиров. Поводом для этого послужили постоянные жалобы иркутян на водителей, а также последнее ДТП 2 марта с участием маршрутного автобуса, когда на улице Дзержинского погибла девушка.

Николай Хиценко, вице-мэр Иркутска:
— Перевозчики, грубо и систематически нарушающие нормы перевозки пассажиров, должны однозначно лишаться своих лицензий. Поэтому мы готовим обращение в соответствующую областную комиссию, чтобы они поднимали вопросы безопасности, как на региональном уровне, так и на уровне Госдумы, и принимали жесткие меры. Ведь у людей, которые вынуждены ездить на таком транспорте, сегодня нет никаких гарантий, что они нормально доедут из пункта «А» в пункт «Б».

На 1 января 2009 года в городе зарегистрировано 229 субъектов с лицензиями на право перевозок, которые имеют 2885 лицензионных карточек на принадлежащие им автобусы. Всего за 2008 год было зарегистрировано 1709 ДТП с участием маршрутных такси, из которых 915 возникли по вине водителей, погибло 5 человек (из них по вине водителей — 1) и ранено по вине водителей 58 человек.

Общее число же нарушений правил дорожного движения водителями маршруток составило 7895 случаев, из которых 80 нарушений связаны с управлением автобусами в нетрезвом состоянии, 75 нарушений — с управлением без водительского удостоверения и отсутствием в нем категории «Д» (автобусы).

Заместитель начальника городского ГИБДД Вячеслав Жилкин подчеркнул, что если с крупными перевозчиками ГИБДД находит общий язык, то с мелкими перевозчиками бороться весьма проблематично. Достаточно сказать, что подавляющее большинство договоров на предрейсовый и медицинский осмотр механика и врача, а также на техническое обслуживание — фиктивные. Послерейсовый медосмотр вообще практически не проводится, а существующее законодательство слишком мягкое для принятия кардинальных мер.

По материалам АистТВ, АС Байкал ТВ и КП-Иркутск, фото НТС


Категория: Новости Иркутска | Просмотров: 496 | Добавил: Berkut | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Upravilka  
0
Забавненько получается smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz